Информация о группе
Обучение и воспитание строится на основе программы "Детский сад 2100".
Для детей данного возраста предлагаются дополнительные занятия:
Режим дня с 7.00 до 19.00.
Ответы на вопросы, которые чаще всего интересуют родителей
Сколько на группе воспитателей?
В группе работает два педагога: 1 присутствует в утреннюю смену, второй в
вечернюю смену и одна няня, которая находится в течении всего дня помогает
детям умыться, сходить в туалет, покушать, следит за чистотой и порядком,
участвует с воспитателями в организации образовательной работы. В середине
дня они присутствуют втроём одновременно.
Какие занятия входят в стоимость посещения?
Образовательная программа на неделю:
Окружающий мир, знакомство с математикой
4 творческих занятия: лепка, аппликация, рисование, конструирование
Художественная литература ежедневно
Есть ли возможность посещения на полдня?
В детском саду есть группа кратковременного пребывания.
Если ребенок все еще ходит в памперсе, не умеет кушать сам?
Ничего страшного, в ясельной группе работают профессионалы, которые сами являются мамами, они чувствуют
потребности каждого малыша, когда ребёнок хочет кушать, спать, в туалет, играть или просто полежать.
Они всегда предугадывают и вовремя садят малышей на горшок.
Если надо ребенку сменить подгузник или одежду, мы делаем это так, как делали бы и дома. Не держит ложку
не беда, к нам всегда придёт на помощь зайка и медвежонок, который будет нас учить, как кушать кашку и
правильно держать
ложку. А в первое время воспитатели охотно будут помогать ребяткам.
Помогают воспитатели кушать деткам?
Мы ответственно относимся к питанию детей, чтобы им было полезно и сытно! Отслеживаем сколько ребёнок
съел, хватило ли ему, рекламируем блюда, «вкусно» рассказываем его пользе блюд деткам кто плохо кушает.
Помогаем малышу доесть с ложечки, но если отказывается не заставляем.
В каких помещениях дети едят, играют, занимаются?
Для занятий имеется отдельная зона в групповом пространстве. Для игр – специальная игровая, с большим
количеством развивающих игр, пособий, игрушек, оборудованная по нормам СанПИНа. Малыши едят в группе, в
специально оборудованной зоне.
Где гуляют детки?
У нас своя отдельная, огороженная, безопасная территория, с видеонаблюдением, с просторными прогулочными
участками для каждой группы. Там есть всё необходимое для захватывающих игр: игровые комплексы,
песочницы, веранды, зона для экспериментирования с водой и песком, много цветов. Малыши чувствуют себя в
безопасности.
Принимаете ли вы больных детей?
В нашем детском саду мы стараемся создать такие условия, чтобы предостеречь детей от
частых заболеваний. Никто не застрахован от болезней и наши детки тоже. Но мы ведём
профилактическую работу..
На входе в группу каждого малыша ожидает утренний фильтр, где воспитатель вместе
с педиатром отслеживает самочувствие: есть ли у ребёнка сопли, кашель, недомогание,
чтобы заболевшие дети не находились вместе со здоровыми. Если ребёнок болен,
предлагаем подлечится дома.
Обязательное кварцевание помещений и постоянное проветривание, в каждой группе
установлены современные рециркуляторы которые убивают до 99,9% вирусов.
Также для детей проводятся закаливания.
Как быстро проходит адаптация к детскому саду?
Адаптация — это приспособление или привыкание организма к новой обстановке.
Обычно период адаптации детей не превышает одного месяца. Но для того чтобы он прошёл
без лишних потрясений, наши воспитатели стараются максимально избавить малышей
от травмирующих их факторов.
Ребёнку необходимо время, чтобы адаптироваться к этой новой жизни в детском саду.
В возрасте 1-3 лет у ребёнка всё взаимосвязано: состояние здоровья и эмоциональный настрой,
физическое и психическое развитие. Это самый благодатный возраст — наиболее ощутимы изменения:
малыш начал разговаривать, сам собирать или разбирать пирамидку, задавать первые вопросы: «почему?»,
«куда?». И это далеко не всё. Необходимое развитие в это время малыш получает через игрушки, самое
важное занятие для него — игра. Мы постоянно играем с детьми, потому что именно в игре они знакомятся
с окружающим миром, изобразительной деятельностью, конструированием, художественной литературой.
В игре же происходит и развитие речи малышей.
В первый день ребёнка приводят на несколько часов; во второй день- до обеда. А мы наблюдаем за
ним и в зависимости от его поведения (привыкания, эмоционального настроя) сообщаем родителям,
когда лучше будет оставить его на дневной сон, а потом уже и на целый день.
Ребёнок заплакал, и у родителей возникает вопрос: «Как быть?».
Да ведь это очень хорошо, что малыш плачет, большую тревогу вызывают тихие, «равнодушные» дети,
ведь они все переживания держат в себе. Ребёнок плачет – и успокаивается эмоционально, он даёт
«сигнал» обратить на него внимание. Со всей ответственностью можно сказать, что плачущие поначалу
дети в будущем посещают детский сад с большим удовольствием, чем тихие и спокойные.
Принимаете ли вы больных детей?
В нашем детском саду мы стараемся создать такие условия, чтобы предостеречь детей от
частых заболеваний. Никто не застрахован от болезней и наши детки тоже. Но мы ведём
профилактическую работу..
На входе в группу каждого малыша ожидает утренний фильтр, где воспитатель вместе
с педиатром отслеживает самочувствие: есть ли у ребёнка сопли, кашель, недомогание,
чтобы заболевшие дети не находились вместе со здоровыми. Если ребёнок болен,
предлагаем подлечится дома.
Обязательное кварцевание помещений и постоянное проветривание, в каждой группе
установлены современные рециркуляторы которые убивают до 99,9% вирусов.
Также для детей проводятся закаливания.
Как быстро проходит адаптация к детскому саду?
Адаптация — это приспособление или привыкание организма к новой обстановке.
Обычно период адаптации детей не превышает одного месяца. Но для того чтобы он прошёл
без лишних потрясений, наши воспитатели стараются максимально избавить малышей
от травмирующих их факторов.
Ребёнку необходимо время, чтобы адаптироваться к этой новой жизни в детском саду.
В возрасте 1-3 лет у ребёнка всё взаимосвязано: состояние здоровья и эмоциональный настрой,
физическое и психическое развитие. Это самый благодатный возраст — наиболее ощутимы изменения:
малыш начал разговаривать, сам собирать или разбирать пирамидку, задавать первые вопросы: «почему?»,
«куда?». И это далеко не всё. Необходимое развитие в это время малыш получает через игрушки, самое
важное занятие для него — игра. Мы постоянно играем с детьми, потому что именно в игре они знакомятся
с окружающим миром, изобразительной деятельностью, конструированием, художественной литературой.
В игре же происходит и развитие речи малышей.
В первый день ребёнка приводят на несколько часов; во второй день- до обеда. А мы наблюдаем за
ним и в зависимости от его поведения (привыкания, эмоционального настроя) сообщаем родителям,
когда лучше будет оставить его на дневной сон, а потом уже и на целый день.
Ребёнок заплакал, и у родителей возникает вопрос: «Как быть?».
Да ведь это очень хорошо, что малыш плачет, большую тревогу вызывают тихие, «равнодушные» дети,
ведь они все переживания держат в себе. Ребёнок плачет – и успокаивается эмоционально, он даёт
«сигнал» обратить на него внимание. Со всей ответственностью можно сказать, что плачущие поначалу
дети в будущем посещают детский сад с большим удовольствием, чем тихие и спокойные.
Сколько детей в группе?
В группе максимальное количество детей — 15.
Часы работы группы с 7:00-19:00.